Добро пожаловать на форум Движения реалистической зоозащиты Пять свобод.

       FiveFreedomSite - перейти на сайт Движения реалистической зоозащиты 'Пять свобод'       FiveFreedomForum - как зарегистрироваться на форуме Движения реалистической зоозащиты 'Пять свобод'        FiveFreedomForum - проблемы с регистрацией на форуме Движения реалистической зоозащиты 'Пять свобод'

Текущее время: 04 май 2024, 20:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2  Все сообщения
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект Федерального Закона от Заксобрания Санкт-Петербурга. Внесен в ГосДуму 30.12.2014
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 21:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:25
Сообщения: 566
Цитата:
Глава IX. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 33
1. Внести в Налоговый кодекс Российской Федерации следующие изменения:
1) статью 15 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) налог с владельцев животных.";
2) раздел X дополнить главой 32 следующего содержания:
"Глава 32. НАЛОГ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЖИВОТНЫХ

Статья 399. Общие положения
1. Налог с владельцев животных (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации.
2. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют порядок и сроки уплаты налога.
При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения для отдельных категорий налогоплательщиков.





Статья 400. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются организации и физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Статья 401. Объект налогообложения
Объектами налогообложения признаются следующие виды животных:
собака домашняя.

Статья 402. Налоговая база
1. Налоговая база определяется как единица имущества (особь животного), признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
2. Налоговая база определяется отдельно по каждому животному.

Статья 403. Порядок определения налоговой базы
1. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений о каждом животном, принадлежащем им на праве собственности или праве оперативного управления.
2. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими регистрацию и ежегодную перерегистрацию животных на территории Российской Федерации.

Статья 404. Особенности определения налоговой базы
в отношении животных, находящихся в общей
совместной собственности
Налоговая база в отношении животных, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного животного, в равных долях.

Статья 405. Налоговый период
Налоговым периодом признается календарный год.

Статья 406. Налоговая ставка
1. Если иное не предусмотрено частью 2 настоящей статьи, налоговая ставка за каждое животное составляет:
для физических лиц – 1000 рублей;
для организаций – 1000 рублей.
2. Налоговая ставка за каждое кастрированное животное составляет:
для физических лиц – 100 рублей;
для организаций – 100 рублей.

Статья 407. Налоговые льготы
Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) животные, принадлежащие на праве оперативного управления органам и организациям, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемые этими органами и организациями для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации.


Статья 408. Порядок исчисления налога
1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как произведение количества объекта налогообложения и установленной ставки налога.
2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога самостоятельно.
Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога самостоятельно в отношении животных, используемых ими в предпринимательской деятельности.
Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
3. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности (права оперативного управления) на животное исчисление суммы налога в отношении данного животного производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное животное находилось в собственности (оперативном управлении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
4. В отношении животного, перешедшего по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
5. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту своего нахождения (проживания).
6. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога в отношении животного, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
7. Органы, осуществляющие регистрацию и ежегодную перерегистрацию животных, ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о лицах, на которых зарегистрированы животные, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, количестве животных, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.
8. Сведения, указанные в пункте 7 настоящей статьи, представляются органами, осуществляющими регистрацию и ежегодную перерегистрацию животных, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Статья 409. Порядок и сроки уплаты налога
1. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
2. Срок уплаты налога не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Налог уплачивается налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения (проживания) владельца животных, признаваемых объектами налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
4. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.".

Статья 34
Внести в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации следующие изменения:
1) в статье 230:
а) в пункте 1 слова "в полицию или в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления или иной уполномоченный орган";
б) в пункте 2 слова "осуществляют полиция или орган местного самоуправления" заменить словами "осуществляет орган местного самоуправления или иной уполномоченный орган";
2) абзац первый пункта 1 статьи 231 изложить в следующей редакции:
"1. Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорного или пригульного скота, а при задержании других безнадзорных домашних животных – в течение тридцати календарных дней с момента заявления об их задержании собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них.".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Федерального Закона от Заксобрания Санкт-Петербурга. Внесен в ГосДуму 30.12.2014
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 21:06 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:25
Сообщения: 566
Цитата:
Статья 35
Внести в Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" изменение, дополнив пункт 2 статьи 26.3 подпунктом 77 следующего содержания:
"77) реализация полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об ответственном отношении к домашним животным и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.".

Статья 36
Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" следующие изменения:
1) часть 1 статьи 14 дополнить пунктами 39-42 следующего содержания:
"39) осуществление регистрации (перерегистрации) домашних животных, ведение базы данных домашних животных;
40) осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных, в том числе мероприятий по их отлову;
41) оборудование и обустройство мест для выгула животных на территории поселения;
42) установление мест торговли животными на территории поселения.";
2) часть 1 статьи 15 дополнить пунктом 34 следующего содержания:
"34) осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных, в том числе мероприятий по их отлову.";
3) часть 1 статьи 16 дополнить пунктами 43-46 следующего содержания:
"43) осуществление регистрации (перерегистрации) домашних животных, ведение базы данных о домашних животных;
44) осуществление мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных, в том числе мероприятий по их отлову;
45) оборудование и обустройство мест для выгула животных на территории городского округа;
46) установление мест торговли животными на территории городского округа".

Статья 37
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующие изменения:
1) в части 1 статьи 3.7 слова "в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации" заменить словами "в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации или в муниципальную собственность";
2) главу 6 дополнить статьей 6.26 следующего содержания:
"Статья 6.26. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными (содержание или перевозка животного в условиях, приводящих к утрате его здоровья; прекращение владельцем животного его жизнеобеспечения; побои или причинение вреда здоровью животного; использование предметов, снаряжения и приспособлений для содержания, дрессировки и использования животных, влекущих болезнь, увечье, травму, истощение от длительного голодания или жажды, гибель животного; жестокое умерщвление животных), если данное деяние не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 245 Уголовного кодекса Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Проведение боев животных или организация и проведение культурно-зрелищных мероприятий, целью которых является нанесение травм и увечий животным, умерщвление животных, сопровождающихся наблюдением за их страданиями, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией животных; на индивидуальных предпринимателей –
от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией животных; на юридических лиц – от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией животных.";
3) главу 20 дополнить статьями 20.31, 20.32 следующего содержания:
"Статья 20.31. Нарушение правил содержания собак
1. Допущение нахождения и (или) выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак):
в общественных местах без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и без намордника;
на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения без специальной сумки (контейнера) или без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и без намордника;
на детских и спортивных площадках, на территориях, прилегающих к образовательным, медицинским организациям, а также к организациям отдыха и оздоровления;
в местах проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
2. Выгул собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, лицами, не достигшими четырнадцатилетнего возраста, без сопровождения взрослых -
влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
3. Выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак), находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также выгул одним лицом одновременно более двух собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
4. Оставление собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) в общественных местах и в местах выгула без присмотра -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
5. Натравливание (понуждение к нападению) собак на людей и животных, а также действия, указанные в пунктах 1-4 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью и (или) ущерба государственному имуществу либо имуществу граждан или организаций, если указанные действия не образуют состава преступления, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.
Примечание. Не образует состава административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей:
допущение нахождения и (или) выгул собак гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) без поводка и намордника в специально оборудованных местах (огороженных площадках, местах, специально отведенных для выгула и дрессировки, вольерах, местах проведения выставок собак и соревнований с использованием собак), исключающих неконтролируемое перемещение собак за их пределы;
допущение нахождения и (или) выгул собак-поводырей гражданами (владельцами либо лицами, осуществляющими выгул собак) в местах, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 1 настоящей статьи;
допущение нахождения служебных собак должностными лицами в местах, указанных в пункте 1 настоящей статьи;
допущение нахождения и (или) выгул собак, содержащихся в образовательных организациях, на территориях, прилегающих к образовательным организациям.

Статья 20.32. Нарушение правил содержания животных
1. Нарушение правил регистрации и ежегодной перерегистрации домашних животных, подлежащих обязательной регистрации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Содержание в домашних условиях животных, не включенных федеральным законом в перечень групп и видов животных, разрешенных для содержания в домашних условиях, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией животных.
3. Организация приютов для безнадзорных животных и гостиниц для животных в жилых помещениях, в нежилых помещениях в многоквартирных домах, а равно содержание и (или) разведение животных для последующей продажи или извлечения прибыли иными способами в жилых помещениях, а также в нежилых помещениях в многоквартирных
домах -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией животных; на индивидуальных предпринимателей –
от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией животных; на юридических лиц – от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией животных.";
4) в части 1 статьи 23.1:
а) после слов "частью 2 статьи 16.1" дополнить словами ", статьей 16.26";
б) после слов "статьями 20.25-20.30" дополнить словами ", частями 2 и 3
статьи 20.32";
5) в статье 23.3:
а) часть 1 после слов "(в отношении руководителей частных и охранных организаций (объединений, ассоциаций)" дополнить словами ", статьей 20.31, частью 1 статьи 20.32";
б) пункт 9 части 2 после цифр "20.1" дополнить словами ", статьей 20.31, частью 1 статьи 20.32";
6) в пункте 2 части 2 статьи 28.3:
а) после цифр "15.14" дополнить цифрами ", 16.26";
б) после цифр "20.29" дополнить цифрами ", 20.31, 20.32".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Федерального Закона от Заксобрания Санкт-Петербурга. Внесен в ГосДуму 30.12.2014
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 21:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:25
Сообщения: 566
Цитата:
Глава X. ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 38. Переходные и заключительные положения
1. Животные, не включенные в перечень групп и видов животных, разрешенных для содержания в домашних условиях, приобретенные до вступления в силу настоящего Федерального закона, должны быть отчуждены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации владельцами этих животных в течение трех лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
2. Животные, подлежащие обязательной регистрации, зарегистрированные до вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат ежегодной перерегистрации в органах местного самоуправления по месту нахождения (проживания) владельца животного.
3. Животные, подлежащие обязательной регистрации, приобретенные до вступления в силу настоящего Федерального закона, но не зарегистрированные, должны быть зарегистрированы в течение трех лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, при этом отсутствие договора или иных документов, подтверждающих приобретение прав на животных, не может являться причиной для отказа в их регистрации.
4. Животные, обращение с которыми регулируется настоящим Федеральным законом, по решению владельца животных могут использоваться в культурно-зрелищных мероприятиях в целях участия в концертах, цирковых представлениях, конкурсах, спортивных соревнованиях и иных мероприятиях, а также экспонирования на выставках животных. При этом использование и защита таких животных осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Отношения по обращению с животными, используемыми в культурно-зрелищных мероприятиях и в служебных целях и не содержащимися в домашних условиях, регулируются иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае передачи животного его владельцем на содержание организации, осуществляющей использование животных в культурно-зрелищных мероприятиях либо служебных целях, на отношения по обращению с таким животным действие настоящего Федерального закона не распространяется с момента передачи животного.

Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Ввести в действие настоящий Федеральный закон через 6 месяцев со дня его официального опубликования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Федерального Закона от Заксобрания Санкт-Петербурга. Внесен в ГосДуму 30.12.2014
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 21:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:25
Сообщения: 566
=======Мои 5 копеек, что успел увидеть я=====

Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Федеральном законе
*К домашним животным причислили и членистоногих. Их-то зачем защищать...

Цитата:
безнадзорное животное – животное, не имеющее собственника либо имеющее собственника и временно выбывшее из его владения, либо от права собственности на которое собственник отказался

Вполне нормальное определение, как было в нашей версии законопроекта 2009 года

Цитата:
Статья 10. Налогообложение в области обращения с животными
Владельцы животных уплачивают налог за содержание животных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Интересно!


Цитата:
Глава III. СДЕЛКИ, ПРЕДМЕТОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ЖИВОТНЫЕ. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОГО ВЕЩНОГО ПРАВА НА ЖИВОТНЫХ

У Мединского такого не было!


Цитата:
Статья 14. Запреты при обращении с животными
1. При обращении с животными запрещается:
6) допущение нахождения и (или) выгул собак:
в общественных местах без поводка, а собак, имеющих высоту в холке более сорока сантиметров, без поводка и без намордника (за исключением служебных собак);

Всё-таки намордник жестко слишком предлагают. В Европе в большинстве стран обязательным является только поводок


Цитата:
Статья 18. Обязанности владельцев животных
...
10) в случае отказа от животного и невозможности его передачи новому владельцу сдавать животное в приют для безнадзорных животных либо обращаться к специалисту в области ветеринарии для умерщвления животного.

Как видим, писали явно не радикалы!


Цитата:
Статья 19. Содержание животных в домашних условиях
1. Перечень групп и видов животных, разрешенных для содержания в домашних условиях:
....

Вот зачем это надо? Там явно есть недостатки в этом списке, которые были в законе Мединского


Цитата:
Статья 21. Регистрация (перерегистрация) и учет животных
1. Обязательной регистрации и перерегистрации подлежат:
собаки;
млекопитающие животные, содержащиеся в образовательных организациях.

Кошек бы тоже включить...


Цитата:
Статья 22. Выгул собак

Опять слишком жесткий намордник...


Цитата:
Статья 24. Отлов безнадзорных животных
...
4. Организации по отлову животных обязаны своевременно информировать население в средствах массовой информации или иным доступным способом о планируемых мероприятиях по отлову безнадзорных животных, о местонахождении пунктов передержки безнадзорных животных и приютов для безнадзорных животных, вести учет отловленных безнадзорных животных в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Если информировать перед отловами, то безответственные любители самовыгула уйдут из-под ответственности. Надо вначале наловить, а потом уже известить население, мол, идите забирайте своих самовыгульных и платите штрафы.


Цитата:
Статья 26. Содержание животных в пункте передержки безнадзорных животных
1. Пункты передержки безнадзорных животных предназначены для размещения и временного содержания отловленных безнадзорных животных.
Решение о создании пункта передержки безнадзорных животных принимается органом местного самоуправления, на территории которого он создается.

То есть обязательного создания инфраструктуры всё-таки не предусмотрено...


Цитата:
2. Отловленные безнадзорные животные содержатся в пунктах передержки безнадзорных животных не менее четырнадцати суток.

3. Возврат отловленного безнадзорного животного владельцу осуществляется при обращении в организацию, осуществляющую отлов безнадзорных животных, в срок, установленный в пункте 2 настоящей статьи, после подтверждения им права собственности или иного права на данное животное

Как подтвердить право собственности на незарегистрированный самовыгул? Надо просто штрафовать да и всё.


Цитата:
Статья 27. Содержание животных в приютах для безнадзорных животных

2. Гражданин или организация, содержащие приют для безнадзорных животных, обязаны в десятидневный срок со дня начала своей деятельности опубликовать в муниципальных печатных средствах массовой информации сведения о месте нахождения приюта для безнадзорных животных и количестве в нем мест для животных.

Не нравится мне это. Тут проскальзывает затея свалить много чего на частных лиц или общественников.


Цитата:
Статья 28. Эвтаназия животных
1. Эвтаназия животных допускается:
....
4) по решению владельца животного на основании его письменного обращения;
5) в случае проявления безнадзорным животным агрессии по отношению к другим животным или людям;
6) в случае невозможности осуществления кастрации невостребованных отловленных безнадзорных животных;
7) в случае возникновения в местах предполагаемого выпуска невостребованных отловленных безнадзорных животных угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе угрозы возникновения бешенства и иных заразных болезней животных, к которым восприимчив данный вид животных;
8) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Интересно обдумать этот перечень. Смахивает на Карельский законопроект вроде бы


Предусмотрено дифференцированное налогооблажение за кастрированных/некастрированных животных:
Цитата:
Статья 33
1. Внести в Налоговый кодекс Российской Федерации следующие изменения:
1) статью 15 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) налог с владельцев животных.";
2) раздел X дополнить главой 32 следующего содержания:
"Глава 32. НАЛОГ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЖИВОТНЫХ

Статья 406. Налоговая ставка
1. Если иное не предусмотрено частью 2 настоящей статьи, налоговая ставка за каждое животное составляет:
для физических лиц – 1000 рублей;
для организаций – 1000 рублей.
2. Налоговая ставка за каждое кастрированное животное составляет:
для физических лиц – 100 рублей;
для организаций – 100 рублей.

Интересно. Но бабки не потянут, риск массового выбрасывания животных. Хотя это же 1000 руб в год, а не в месяц, может и потянут.


Предлагается убрать 6 месяцев, до 30 дней сократить:
Цитата:
Статья 34
Внести в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации следующие изменения:
2) абзац первый пункта 1 статьи 231 изложить в следующей редакции:
"1. Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорного или пригульного скота, а при задержании других безнадзорных домашних животных – в течение тридцати календарных дней с момента заявления об их задержании собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них.".


За нарушение правил выгула предлагается штрафовать на 2-4 тысячи рублей.

Также расписали штрафы например за содержание животных, не включенных в перечень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Федерального Закона от Заксобрания Санкт-Петербурга. Внесен в ГосДуму 30.12.2014
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 01:19
Сообщения: 1265
Откуда: Санкт-Петербург - Франция
RZAdmin писал(а):
*К домашним животным причислили и членистоногих. Их-то зачем защищать...

Многие держат пауков и скорпионов в качестве домашних питомцев.

_________________
Улыбайся чаще - и чаща улыбнется тебе!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Федерального Закона от Заксобрания Санкт-Петербурга. Внесен в ГосДуму 30.12.2014
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 11:51
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Объясните пожалуйста - этот проект вроде отклонен и его рассматривать не будут или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Федерального Закона от Заксобрания Санкт-Петербурга. Внесен в ГосДуму 30.12.2014
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 12:02 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:25
Сообщения: 566
Пока еще нет. На сайте ГосДумы в карточке ЗП об этом не сказано, написано лишь "Техническая ошибка в документах инициатора".

Сам проект лучше того, что прошел 1 чтение (ОСВ нет), но в некоторых местах неконкретен. Но в дальнейшем - его ждет судьба предыдущего. Даже еще хуже, так как у него уже есть конкурент, 1-е чтение прошедший, но застрявший в правительстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Федерального Закона от Заксобрания Санкт-Петербурга. Внесен в ГосДуму 30.12.2014
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 11:51
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
RZAdmin писал(а):
написано лишь "Техническая ошибка в документах инициатора".

Цитата:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект федерального закона "Об ответственном отношении
к домашним животным и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
вносимый в Государственную Думу Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Законопроектом предлагается урегулировать общественные отношения, возникающие в области охраны домашних животных.
Законопроект имеет схожий предмет регулирования с проектом федерального закона № 458458-5 "Об ответственном обращении с животными" (далее - проект № 458458-5), принятым Государственной Думой в первом чтении 23 марта 2011г., которым предусматривается регулирование отношений по обращению с животными.
Правительство Российской Федерации считает, что нормы, предлагаемые законопроектом, целесообразно проработать в рамках подготовки проекта № 458458-5 к рассмотрению Государственной Думой во втором чтении.
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект в представленной редакции.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации –
Руководитель Аппарата Правительства
Российской Федерации С. Приходько


http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 85367-6&02

Именно ЗП и просила объяснить. Поняла так - Законопроект № 685367-6 Правительство РФ не поддерживает, т.е. рассматривать не будут. Предлагают проработать прежний за № 458458-5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2  Все сообщения

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB