Стэнли писал(а):
Кто и каким образом мог бы повлиять на ситуацию?
Поскольку деятельность ветклиник и гостиниц для животных относится к сфере услуг, я бы адресовал претензии потерпевшей в ближайший отдел по защите прав потребителей. С его помощью и при его поддержке оформил и отправил бы: одно заявление в прокуратуру, второе в Роспотребнадзор с просьбой проверить соответствие деятельности данной ветклиники ее уставу, третье - главному ветеринарному инспектору города просьбой проверить соответствие условий для содержания животных. А далее - хоть в генеральную прокуратуру по той же схеме. В настоящее время любое поданное заявление данные структуры обязаны рассматривать, давать ответ, т.е. хоть как-то реагировать. Даже если принятые меры будут мизерны, по сравнению с случившимся, жизнь персоналу клиники сильно усложнят и на ее репутацию безусловно повлияют.
Вопрос лишь в том, захочет ли сама потерпевшая идти дальше.